Памятка № 3 «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)?»
03.07.2020
Памятка № 3 «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную
деятельность, которая уже начата (завершается)?»
Шаг 1
Ответьте
для себя на следующие вопросы:
1.
Вам важно, чтобы ребенок
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, не
почувствовал себя лишним и ненужным?
2.
Вам важно, что ребенок
все же захотел играть вместе с вами?
3.
Если Вы ответили утвердительно, на эти вопросы, то
переходите шагу № 2 |
Если
Вы ответили отрицательно, хоть на один из вопросов, задумайтесь, а правильно
ли вы выбрали профессию |
Шаг 2
Примените
одну из предложенных речевых «формул» или придумайте собственную:
1. «Ой,
как здорово! К нам присоединился Миша!
Давайте расскажем ему, чему мы занимаемся (занимались). Хочешь с нами?»
2.
«Мне очень приятно, что Катюша захотела с нами играть! А вам,
друзья?»
3.
«Я вижу, тебе тоже стало интересно узнать…»
4.
«Ты пришел нам помочь? Как вовремя!»
5.
«Посмотрите, какая увлекательная игра у нас получилась, что даже
Ванечка отложил все свои дела и присоединился к нам. Мы на это надеялись и приготовили для тебя
необходимый материал»
6.
«Маша пришла! Нам как раз тебя не хватало! Присоединишься к
нам?»
7.
«Верочка, мы с ребятами очень рады тебя видеть! К сожалению, мы
уже заканчиваем лепить (рисовать и т.д.),
но очень хотим тебя попросить помочь нам это оформить. Сможешь?»
ВАЖНО:
Ø иногда
хватитодного Вашего взгляда, чтобы, не смотря на все слова, сформировать у ребенка
ощущение, что он помешал и здесь не нужен!
Ø иногда
хватит одного Вашего взгляда, приглашающего ребенка в игру, чтобы малыш
отказался от своего первоначального намерения и присоединился к вашей
деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.07.2020
Дата обновления: 03.07.2020
Дата публикации: 03.07.2020