Программа развития Яблонька 2023-2026гг

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Яблонька» с.Маленькое»

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 №
996-р.
3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.03.2022
№ 678-р.
4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4
паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом
Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и
национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).
5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р-126
«Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие
дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц,
проявивших выдающиеся способности"».
6. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного образования,
утвержденный приказом Минпросвещения от 31.07.2020 № 373.
8. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07.

Сведения о
разработчиках

Ответственные: Скороходова Елена Вячеславовна заведующий
МБДОУ «Детский сад «Яблонька» с.Маленькое»
Каменева Татьяна Николаевна, старший воспитатель.

Рабочая группа в составе, утвержденном приказом № 54.1 от
17.03.2023
Цели программы
развития

1. Повышение качества образовательных и коррекционных услуг в
организации, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей
детей.
2. Модернизация материально-технической базы организации,
цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного

образования с учётом потребностей и возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального образования.
2. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
3. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
4. Обеспечение эффективного, результативного функционирования
и постоянного роста профессиональной компетентности
стабильного коллектива в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
5. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды
и материально-технической базы организации.
6. Повышения безопасности в организации в отношении детей и
работников, посетителей.
7. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития детей.

Основные направления 1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды
развития организации и развитие качественной и доступной образовательной и творческой
среды.
2. Переход на ФОП ДО.
3. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных образовательных
услуг для детей и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Период реализации
программы развития

С 2023 года по 2026 год – 4 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.

Средства от приносящей доход деятельности
Целевые индикаторы и Удовлетворенность 60 % участников образовательных отношений
показатели успешности качеством предоставляемых образовательных услуг.
реализации программы
Положительная динамика результативности участия педагогов в
конкурсах, конференциях и др. мероприятиях инновационной
направленности.
Благоприятные показатели физического, психического здоровья
воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные технологии,
ИКТ, инновационные педагогические технологии.
Обучение 90 % педагогов по программам для работы с детьми с
ОВЗ.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме
реализации образовательных программ с организациями района
научной, технической, инновационной, культурной, спортивной,
художественной, творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40 %.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации.
Реализация деятельности детского сада на прежнем уровне в
условиях мобилизации.
Быстрая адаптация к коллективу воспитанников-иностранцев
Ожидаемые результаты Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
реализации программы образовательных услуг.
В организации реализуются новые программы дополнительного
образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших
адаптацию в первом классе школы.
Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в
работе организации, в том числе документообороте, обучении и
воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в соответствии с
требованиями законодательства РФ.

Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том
числе в области овладения инновационными образовательными
технологиями за счет прохождения повышения квалификации и
переподготовки работников, участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда и безопасности
Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации
программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам
ежегодного мониторинга ответственный работник составляет
аналитический отчет о результатах реализации программы развития.
Ответственный назначается приказом заведующего МБДОУ
«Детский сад «Яблонька» с.Маленькое».
Корректировку программы развития осуществляет заведующий
МБДОУ «Детский сад «Яблонька» с.Маленькое»

Информационная справка об организации
Сведения об организации. МБДОУ «Детский сад «Яблонька» с.Маленькое» (далее детский сад, организация) открыт в 1970 году. Детский сад находится в отдельно стоящем
типовом двухэтажном здании. Имеется собственная территория для прогулок, 6
обустроенных прогулочных веранд, игровое и спортивное оборудование, отличительной
особенностью детского сада является хорошее озеленение.
Материально-техническая база организации. Имеется кабинет заведующего, медицинский
кабинет, методический кабинет, кабинет заведующего хозяйством, пищеблок, 6 групповых
комнат, музыкальный зал, прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 8.00 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 6 групп
воспитанников, из них:






1 группа разновозрастная (2-3 года);
1 группа младшего возраста (3-4 гола);
1 групп среднего возраста (4-5 лет);
2 группы старшего возраста (5-6 лет);
1 группа комбинированной направленности (6-7 лет).

Характеристика семей воспитанников по составу
№
п/п

Критерии

Численность Процент от общего количества семей
по саду
воспитанников

Количество семей
Полные семьи
Неполные семьи
Многодетные
Семьи, имеющие опекаемых детей
Семьи, имеющие опекаемых детей
(по согласию)
Матери-одиночки
Отцы-одиночки
Дети – инвалиды
Чернобыльцы
Иные ( беженцы, переселенцы и
др.)

1
2
3
4
5
6
7
8
9

123
115
7
28
0
0
7
0
2
0
1

80,9%
4,9%
19,7%
0%
0%
5%
0%
1,4%
0%
0,7%

Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

33

25,9%

Два ребенка

57

44,8%

Три ребенка и более

37

29,1%

Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада:





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Маленская школа»;
МКУК ЦКС Симферопольского района "Маленский СДК"
Маленская сельская библиотека, филиал №55
Фельдшерско-акушерский пункт

Сотрудничество с «Маленским СДК» позволяет обеспечить возможность получения
дополнительного образования, реализовать индивидуально-дифференцированный подход к
развитию детей, удовлетворить потребность детей в познавательной активности (через
посещение воспитанниками различных мероприятий).
Специалисты ФАПа обеспечивают профессиональное медицинское обслуживание детей и
сотрудников детского сада, проводят мониторинг уровня здоровья детей, лечебнопрофилактические мероприятия с детьми, консультации для родителей.
Взаимодействие с МБОУ «Маленская школа» обеспечивает преемственность дошкольного и
начального школьного образования.
Совместно с селькой библиотекой детский сад проводит литературные и культурнопознавательные мероприятия.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика педагогов.
Общее количество педагогических работников – 14 человек (заведующий детским садом,

старший воспитатель, 8 воспитателей, 1 музыкальный руководитель, 1 инструктор по
физической культуре, 1 учитель-логопед, 1 педагог дополнительного образования по ИЗО)
Работник с медицинским образованием – 1 человек.
Укомплектованность кадрами:




воспитателями – на 100%;
помощниками воспитателей – на 100%;
обслуживающим персоналом – 100%.

Характеристика достижений организации. Педагоги детского сада регулярно участвуют в
конкурсах муниципального и регионального уровня. МБДОУ «Детский сад «Яблонька» с.
Маленькое» приняли активное участие в муниципальных этапах конкурсов
профессионального мастерства для педагогических работников ДОО («Воспитатель года»,
«Мастерская добра», «Шаг навстречу», «Использование нетрадиционногои др.) с целью
выявления профессиональных компетенций педагогов.
Воспитанники МБДОУ «Детский сад «Яблонька» с. Маленькое» приняли активное участие в
муниципальных этапах конкурсов и выиграли призовые места: «Дорога глазами детей»,
«Пасхальная ассамблея», «Мир глазами детей». Школа здоровья для маленьких крымчан»,
«Лучшее нетрадиционное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе» и др.
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития детского сада на 2020-2022;
потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
 возможные варианты развития.



Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOT-анализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом изменения
внешних факторов

Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные
возможности

Риски

Высокий
профессиональны
й уровень
педагогических
кадров

Отсутствие
необходимого опыта
педагогов в
инновационной,
цифровой, проектной
деятельности

Есть возможность
получать
квалифицированную
научно-методическую
помощь от методистов
МБОУ ДО «ЦДЮТ»
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО
РАЙОНА

Невысокая заработная
плата, косвенным
образом влияющая на
престиж профессии и
стимулирование
педагогов развиваться,
внедрять новые
технологии

Использование

Преобладание в

Востребованность среди

Формализованный

инновационных
подходов к
организации
методической
работы

коллективе педагогов родителей услуг
традиционных
дополнительного
подходов к
образования
образовательному
процессу

подход органов власти
в сфере цифровизации
и внедрения
инноваций без учета
потребностей и
реальных
возможностей
конкретного детского
сада

Месторасположен Устаревшая
ие детского сада материальнотехническая база

Можно принять участие Недостаточное
в целевых
финансирование
государственных
системы образования
программах в сфере
цифровизации и развития
дополнительного
образования

Накопленный
практический
опыт
образовательной
и
оздоровительной
деятельности

Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.

Недостаточно опыта
работы в области
маркетинга

Есть организации,
которые готовы стать
партнерами в сетевом
взаимодействии

В связи с большим
количеством
инноваций в области
дошкольного
образования есть риск
не довести до
результата выбранные
направления развития

Основные направления развития организации
1. Переход на ФОП ДО.
Создание рабочей группы по обеспечению перехода на применение ФОП ДО. Ознакомление
педагогических работников с утвержденной к 01.01.2023 федеральной основной
образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО). Определение объема
работ по корректировки ООП детского сада и локальных нормативных актов. Приведение
документов детского сада в соответствии с ФОП ДО.
2. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС).
Оценка состояния РППС на соответствие требованиям законодательства, в том
числе санитарному, и целям развития детского сада. Составление плана модернизации РППС
и осуществление его, в том числе закупка и установка нового оборудования.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение спектра
дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.

Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до
2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного
направленностей: социально-гуманитарной и художественной.
Направленность

Социальногуманитарная

Художественная

Название образовательной программы

образования

трех

Возраст
воспитанников
2-3

3-4

4-5

5-7

Социокультурная адаптация детей

+

+

+

+

Интеллектуальное развитие

+

+

+

+

Художественно-эстетическое и творческое +
развитие

+

+

+

Вокальный ансамбль

-

+

+

+

Работа с природными материалами

+

+

+

+

4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создание цифровой образовательной среды, включающей минимум три компонента:
электронный образовательный контент;
инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски, сенсорные
экраны, информационные панели и иные средства отображения информации,
компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ к интернет;
 информационные системы и технологии – образовательные платформы, ресурсы для
онлайн-взаимодействия и др.



Внедрение электронного документооборота, в том числе кадрового.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению
условий и охраны труда.
Актуализация локальных нормативных актов детского сада в сфере охраны труда. Разработка,
утверждение и осуществление мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том
числе:
проведение специальной оценки условий труда, оценку уровней профессиональных
рисков;
 модернизация оборудования и технологических процессов на рабочих местах с
целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны,
механических колебаний и излучений;




обустройство новых или реконструкция имеющихся мест отдыха, психологической
разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных
осадков при работах на открытом воздухе.

6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Проведение оценки качества и достаточности организационных мероприятий, практической
готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план
мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с
антикризисным планом организации.
7. Оптимизация работы кадровых ресурсов.
Оценка количества работников, которых могут призвать на военную службу по мобилизации.
Определение схемы перераспределения обязанностей работников, которых могут призвать на
службу. Разработка плана мероприятий по минимизации рисков для образовательного
процесса и присмотра и ухода в случае призыва работников на военную службу по
мобилизации.
8. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся.
Проведение оценки состояния степени адаптации воспитанников-иностранцев и на ее основе
разработка плана мероприятий по улучшению адаптации и интеграции детей в
образовательный и воспитательный процесс детского сада. Планирование диагностических
периодов с целью контроля реализации плана мероприятий.
Мероприятия по реализации программы развития
№ Мероприятие
п/п

Ответственный

Срок

Результат

1. Переход на ФООП
1

Создание рабочей
группы по
корректировки ООП в
связи с переходом на
ФОП

Заведующий

апрель 2023

Приказ

2

Проведение педсовета,
посвященного переходу
на ФОП

Заведующий

Май 2023

Протокол

3

Анализ и корректировка Старший
ЛНА
воспитатель

Апрель –
август 2023

Обновленные
ЛНА

4

Разработка проектов ОП Старший
по ФОП
воспитатель

Май – август Новая ОП
2023

5

Утверждение ОП
МБДОУ

Август 2023

Старший
воспитатель

Протокол

Выполнен
ие

6

Мониторинг реализации Старший
ФОП ДО
воспитатель

Ноябрь 2023 Аналитическа
я справка

2. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
1

Оценка состояния РППС Старший
воспитатель

Апрель 2023 Оформление
аналитическо
й справки

2

Составление плана
модернизации РППС

Старший
воспитатель

Апрель 2023 План

3

Закупка и установка
оборудования по плану

Контрактный
управляющий

2023-2026

Акты приемки

3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

Заместитель
заведующего

Апрель-май
2023

Анкетировани
е и опрос
родителей

2

Проведение педсовета с
целью определения,
какие программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Старший
воспитатель

Май 2023

Протокол
заседания
педсовета

3

Разработка программ
дополнительного
образования

Старший
воспитатель

Май – август Образователь
2023
ные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительн
ого
образования

Педагог
дополнительного
образования

4

Проведение педсовета с Заведующий
целью определения, как
детский сад может
участвовать в
реализации госпрограмм

Май 2023

Протокол
заседания
педсовета

5

Реализация программ
ДО

2023-2026

Аналитически
е справки

Страший
воспитатель,
педагог ДО

4. Цифровизации образовательного процесса
1

Анализ доступных
образовательных
платформ

Старший
воспитатель

Апрельиюнь 2023

Оформление
аналитическо
й справки

2

Проведение заседания
педагогического совета

Старший
воспитатель

май 2023

Протокол
заседания
педсовета

3

Родительское собрание
об использовании ЭО и
ДОТ в образовательном
процессе

Старший
воспитатель

Май 2023

Протокол

4

Закупка оборудования

Заместитель
заведующего по
хозяйственной
части

Апрель –
август 2023

Договор
поставки и акт
приемапередачи
товара

5

Установка
оборудования,
подготовка помещений

Заместитель
заведующего по
хозяйственной
части

Май – июнь
2023

Акт
выполненных
работ

6

Повышение
Старший
квалификации педагогов воспитатель

2022 – 2023

Обучены 50%
педагогов

7

Разработка анкет для
мониторинга процесса
обучения

Старший
воспитатель

Июль 2023

Анкеты для
педагогов и
родителей

8

Мониторинг качества
образовательных услуг с
использованием ЭО и
ДОТ

Старший
воспитатель,
педагогические
работники

В течение
2023-2026

Проведение
анкетировани
я, обработка
результатов,
коррективы
образовательн
ого процесса

9

Поддержание сайта
образовательной
организации

Старший
воспитатель

В течение
2023-2026

Сайт
соответствует
законодательс
тву и
содержит
актуальные
документы

5. Совершенствование системы охраны труда
1

Проведение совещания с Заведующий
целью планирования
развития системы
охраны труда в детском
саду

Апрель 2023 Протокол

2

Разработка мероприятий Старший
по улучшению условий воспитатель

Апрельиюнь 2023

Проект
мероприятий

и охраны труда

3

Обучение на курсах по
ОТ

по
улучшению
условий и
охраны труда
Ответственный по В течени
Удостоверени
ОТ
периода
я,
2023-2026 гг сертификаты

6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

Определение основных
положений проведения
в детском саду работы
по АТЗ, схемы
управления, состава
комиссий по
внутренним проверкам,
способов контроля

Заведующий

2

Разработка плана
мероприятий по
исполнению ПП РФ от
02.08.2019 № 1006 и
плана действий при
установлении уровней
террористической
опасности

Заместитель
заведующего по
хозяйственной
части,
ответственный по
АТЗ

Апрель 2023 Утвержденны
е планы

3

Разработка плана
проведения учений и
тренировок по АТЗ

Заместитель
заведующего по
хозяйственной
части,
ответственный по
АТЗ

Ежегодно в
феврале

Утвержденны
е планы

4

Планирование
внедрения
интегрированной
системы безопасности

Заведующий

Второе
полугодие
2023

Утвержденны
й план
внедрения

Организация и
проведение
мероприятий по АТЗ

Заместитель
заведующего по
хозяйственной
части,
ответственный по
АТЗ

5

Заместитель
заведующего по
хозяйственной
части,
ответственный по
АТЗ

Заместитель
заведующего по
хозяйственной
части,
ответственный по
АТЗ

7. Оптимизация кадровых ресурсов

Первое
полугодие
2023

Приказы
Локальные
нормативные
акты детского
сада

В течении
Локалные НА
периода
2023-2026 гг

1

Совещание при
заведующем

Заведующий

Апрель
2023

Протокол

2

Разработка схемы
перераспределения
обязанностей
работников,
подпадающих под
условия мобилизации

Старший
воспитатель

По мере
Схема
необходимос
ти

3

Корректировка плана
повышения
квалификации
работников

Делопроизводител Май 2023
ь

Скорректиров
анный план

4

Прохождение курсов
ДПО

Старший
воспитатель

Удостоверени
я,
сертификаты

В течении
периода
2023-2026

8. Усиление работы по адаптации иностранных обучающихся
1

Выявление проблем
адаптации
воспитанниковиностранцев

Старший
воспитатель,
учитель-логопед

апрель 2023

Доклад на
совещании

2

Разработка плана
мероприятий по
адаптации
воспитанников

Старший
воспитатель,
учитель-логопед

По мере
План
необходимост
и

4

Развитие материально-технической базы
Административная работа
Мероприятия
Количество
Сумма
дата
(рубли)
Рассмотрение проектно1
2024 год
сметной документации для
ремонта отмостки здания
Рассмотрение проектно1
2024 год
сметной документации для
ремонта фасада здания
Ремонт фасада здания и
2
12000000
2024-2026
отмотки здания
Ремонт музыкального зала
1
130000
2024-2026

5

Заправка огнетушителей

13

6

Установка пожарной
сигнализации

1

№
1
2
3

5000

средства
бюджет
бюджет
бюджет

ежегодно

бюджет

2024

бюджет

7

Установка видеонаблюдения

2024

бюджет

8

Приобретение мебели

100000

2024-2026

-

9

Обустройство спортивной
площадки
Обустройство покрытия
детских площадок
прорезининой крошкой
Приобретение хоз.инвентаря
Ремонт игровых площадок

1

10000

2024-2026

бюджет

6

3000000

2004-2026

--100000

2023-2026
2021- 2025

Бюджет,
благотворительн
ая помощь
вне бюджет
Бюджет

13

Косметический ремонт
групповых помещений

6

100000

ежегодно

Бюджет,
благотворит

14

5000

ежегодно

Вне бюджет

15

Лампы для прожектора
энергосберегающие
Бытовая химия

95000

ежегодно

Вне бюджет

16

Электролампы (экономки)

10000

ежегодно

Вне бюджет

17

Оформительские работы в
ДОУ
Замена светильников

5000

ежегодно

12

50000

2020

Бюджет, вне
бюджет
бюджет

6 групп

50000

ежегодно

10
11
12

18
19

Приобретение игрового
материала в группах

1

Бюджет,
благотворит

Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с целью
повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и коррекционных услуг в
учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
2. Модернизация и
документооборота.

цифровизация

управленческих

и

образовательных

процессов,

3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами
детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм
организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их интеллектуальные
способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение данных
о тенденциях в области личностного развития детей.
7. Закупка и установка нового оборудования в целях модернизации РППС.

Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для детей и
их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в первом
классе школы.
4. Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в том
числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда и
обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Обеспечена стабильность работы детского сада в условиях мобилизации.
8. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны
труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития
организации
1. Переход на ФОП ДО

Критерии и показатели оценки
Разработаны и реализуются ООП, соответствующие ФОП.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и
надзора в сфере образования.
Удовлетворенность 60 % участников образовательных
отношений качеством предоставляемых образовательных
услуг

2. Модернизация РППС

Обновление РППС на 40 %.
Соответствие РППС требованиям законодательства и целям
развития детского сада

3. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение
спектра дополнительных

Удовлетворенность родителей и воспитанников услугами
дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет

образовательных услуг

дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями округа и города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности

4. Цифровизации
образовательного и
управленческого процесса

Прирост на 55 % числа работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные
педагогические технологии.
Перевод 50 % документооборота детского сада в
электронный вид

5. Совершенствование системы Отсутствие несчастных случаев с работниками и детьми.
охраны труда
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в
сфере охраны труда
6. Усиление
антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории организации.

7. Оптимизация кадровых
ресурсов

Условия мобилизации не повлияли на качество
образовательного процесса и оказания услуг по присмотру
и уходу.

Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в
сфере безопасности

ООП и другие образовательные программы реализуются в
полном объеме
8. Адаптация воспитанниковиностранцев

Отстствие конфликтов с участием детей и родителей на
этнической и религиозной почве.
Повысилась адаптивность воспитанников-иностранцев на
20 % в первые 6 месяцев посещения детского сада


Наверх

важное

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».